Я не продавец - я босс!
Курс по продажам для ТОПов "Белые продажи® ПЕСЕЦ."
«Если кто-то в компании не имеет отношения к продажам, значит он не имеет отношения к бизнесу - увольте его.»

Валентин Яроменко, СЕО White Sales
Часто в коммуникации с предпринимателями, директорами, маркетологами и даже руководителями можно услышать отрицание связи с продажами. Чаще всего свою роль объясняют как:

- удовлетворение потребностей потребителей;
- развитие бренда и позицинирования;
- построение сервиса компании;
- создание customer-journey на базе дизайн мышления и т.д.

Но цель всех действий бизнеса - получить деньги, то есть продать. Проанализировав сотни компаний и их команды, мы в White Sales пришли к выводу, что если управляющий ТОП не умеет продавать - сама компания также не умеет этого делать.

ТОПы проходят обучение MBA, читают книги, посещают отраслевые события. Они изучают менеджмент, сервис, маркетинг, диджитал, HR... А продажи так и остаются "врожденным навыком", которому учиться нужно и можно только будучи продавцом на тренинге по продажам.

Так появился яркий курс по продажам для ТОПов, на который не стыдно записаться любому боссу.

12 преподавателей из разных сфер бизнеса раскроют важные темы. Это лучшее, что мы делали в теме обучения навыкам продаж. Мы задали некоторым нашим спикерам два вопроса:

  1. Как вы сейчас связаны с продажами и как ТОП должен участвовать в продажах?
  2. Почему вы согласились преподавать на "Песце" и делиться опытом взаимодействия с продажами.
И вот, что они ответили.
Юрий Цверкун
«Профпереклад» И Solargaps
- Как вы сейчас связаны с продажами и как ТОП должен участвовать в продажах?

Я продаю. Умею это делать и люблю. Продаю не продавая в любых вариантах взаимодействия с внешним миром. Радуюсь возможности попродавать продавая, если удается попасть на встречу с клиентом.

В каждом из бизнесов технология продаж утверждена мной. На мой взгляд, разработка технологии продаж (или подхода к продажам) - ключевая точка для участия руководителя. Ну а если еще есть возможность подать личный пример применения технологии продаж - вообще хорошо.

- Почему вы согласились преподавать на «Песце» и делиться опытом взаимодействия с продажами?

Преподавать это фаново. White sales учат тому, чему я сам научился за годы продаж, обучения и управления отделом продаж. Мы сходимся в представлениях о правильных продажах, потому рад поделиться опытом.

Будем говорить о том, как продавать, а не впаривать. Это важно, поскольку превращает продажи в эффективные, а процесс продаж делает интересным приключением.
Дмитрий Суслов
Bitrix24
- Как вы сейчас связаны с продажами и как ТОП должен участвовать в продажах?

Продажи — это вовсе необязательно прямой процесс взаимодействия продавца и покупателя с презентацией и работой с возражениями. Для топ-менеджеров продажи — это бесконечный процесс представления своего продукта рынку, своему окружению, потенциальным покупателям, партнёрам. В таком случае руководитель выступает и амбассадором своего бренда, и его адвокатом, и зачастую его лицом. В нашей компании отсутствуют прямые продажи, с клиентами напрямую работают наши партнёры, но когда мы представляем бренд Битрикс24 на крупных выставках или конференциях, то я стараюсь больше общаться с нашими пользователями.

- Почему вы согласились преподавать на «Песце» и делиться опытом взаимодействия с продажами?

У меня накопилось достаточно опыта в области менеджмента, поэтому я стараюсь использовать возможности для того, чтобы поделиться им с теми, кому это интересно.
Анджей Олейник
Homsters
- Как вы сейчас связаны с продажами и как ТОП должен участвовать в продажах?

Я в компании отвечаю за "продажи" акционерам и за продажу наших SaaS решении по всему муру. Это сделки выше 0,5 млн у.е. в год. Как должен быть связан СЕО с продажами это сильно зависит от этапа развития компании. На старте и этапе развития продукта считаю что СЕО и есть продажи. Потому что в основном продается vision, будущее. Также на данном этапе очень важно обратная связь по продукту. Если рано делегировать, будет проблема. Могу подтвердить на собственном опыте :) А что касается самой важной части продаж: продажи видения будущего акционерам и потенциальным сотрудникам, это и есть одна из основных задач СЕО и она не делегируемая.

- Почему вы согласились преподавать на «Песце» и делиться опытом взаимодействия с продажами?

По многим причинам. Во-первых, потому что я больше всего учусь из того, что другие рассказывают. Ни одна книга не заменит рассказа историей "из полей". А это работает только в 2 стороны. Надо делиться чтобы получат знания обратно.

Во-вторых, потому что мне кажется, так правильно. Не для того я проходил свои ошибки, чтобы другие их повторяли. Если я могу облегчить жизнь и путь к успеху другим, я хочу это сделать.

В-третих, мне очень понравилось предложение формата. Не "доклад, какой я классный и никогда не ошибаюсь" а на оборот, честный разговор двух профессионалов. Думаю должно быть очень интересно!
Анастасия Владычинская
KMBS
- Как вы сейчас связаны с продажами и как ТОП должен участвовать в продажах?

Мій особистий бренд напряму зв'язаний з брендом компанії. В мене немає виходу, я мушу займатися продажами.

- Почему вы согласились преподавать на «Песце» и делиться опытом взаимодействия с продажами?

Тому що я не вірю "в тєхніку продаж", я вірю у відбудову відносин з клієнтом. І мені хочеться показати, що вибудова відносин з клієнтом, дає більший результат в довгостроковій перспективі, ніж втюхування.
Подробнее про курс
Успейте забронировать последние места
Made on
Tilda